JoinGame.KZ - игровой хостинг, арендуя сервер у нас, Вам будут предоставленно множество бесплатных услуг, кроме этого у Вас будет возможность обратиться в техническую поддержку и получить квалифицированную помощь. Заказывайте игровые сервера на JoinGame.KZ
Зарегистрироваться Войти на сайт Восстановить пароль
  • Главная
  • Услуги хостинга
  • Новости
  • Википедия
  • Форум
  • Контакты
  • Создать тему
    Возобновить тему
    [AMXX Module] Reapi
    makenzo

    makenzo

    Пользователь

    офлайн

    11.12.2017 - 01:42 Сообщение #1

    Команда разработки:

    - Asmodai
    - s1lent

    Ссылки:

    Github
    Скомпилированные dev-билды

    Описание:
    Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS | ReGameDLL_CS | Reunion | VTC | Rechecker.
    Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.

    Требования:
    - ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion, VTC или Rechecker Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала)
    - MetaMod 1.20p или новее

    Установка:

    1. Копируем из архива reapi_X_X_X.zip файл reapi_amxx_i386.so или reapi_amxx.dll (в зависимости от используемой ОС)
    в папку <gamedir>/addons/amxmodx/modules

    2. Установка Reapi завершена



    Возможности форвардов:

    - Управление вызовом оригинальной функции и других хуков. Делается путем возврата из форварда одного из 3-х значений:
    HC_CONTINUE - продолжить вызывать хуки и оригинал
    HC_SUPERCEDE - продолжить вызывать хуки, но прервать выполнение оригинала
    (Если функция не void, перед блокировкой её вызова необходимо установить свое возвращаемое значение)
    HC_BREAK - прервать выполнение хуков и оригинала

    - Установка возвращаемого значения. Выполняется нативом SetHookChainReturn с двумя аргументами, в первом требуется указать тип возвращаемого значения, а во втором значение.
    - Получение возвращаемого значения. Делается нативом GetHookChainReturn, может быть вызвано только в post.
    - Замена аргументов в функции. Делается нативом SetHookChainArg, в первом аргументе указывается номер последовательности аргументов всегда начинается с 1, во втором тип аргумента и в третьем - значение.



    Примечания:
    - ReAPI по большей части предназначен для Counter-Strike 1.6 / Condition Zero, но может использоваться и на других модах с меньшим доступным функционалом.
    - С каждой новой версией рекомендуется перекомпилировать свои плагины использующие ReAPI с обновленными инклюдами.

    Источник: Dedicated-Server.ru

    Сообщение было отредактировано: 22.11.2018 13:02:41

    Удалить / Редактировать / Ответить

    Создать тему
    Тема закрыта