JoinGame.KZ
Договор оферты
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
1.1. Все игровые серверы ,предоставляемые клиентам, являются публичными или приватным и работают в зависимости от тарифного плана, выбранного клиентом при заказе. К серверам предоставляется полноценный виртуальный доступ (панель управления и FTP-доступ). Мы используем операционную систему Debian (Linux), что гарантирует стабильную и бесперебойную работу игровых серверов.
1.2 Все дополнительные услуги, предоставляемые нашей организацией, действуют согласно их описания и входят в общие правила договора.
1.3. Заказывая игровой сервер, клиент принимает пользовательское соглашение, а так же общие правила договора. И несет полную ответственность за свои действия.
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
2.1. Клиент осуществляет заказ игрового сервера на странице оформления заказа.
2.2. В форме заказа клиент самостоятельно определяет все доступные параметры игрового сервера и тариф.
2.3. После проверки данных клиент должен выбрать способ оплаты заказа и нажать кнопку «Оплатить заказ».
2.4. Далее клиент оплачивает свой заказ в режиме реального времени, соответствуя условиям выбранного способа платежа.
2.5. Сразу, после зачисления денежных средств на счет исполнителя, сервер в автоматическом режиме создается на аккаунте клиента. Все данные для полного виртуального доступа (панель управления, FTP-доступ) предоставляются в разделе «Список серверов».
2.6. Полный доступ к серверу предоставляется на срок, который был выбран при оплате сервера. После окончания оплаченного срока клиенту будет предложено оплатить продление заказа.
2.7. В случае окончания оплаченного срока и дальнейшей неуплаты - сервер будет заблокирован и полностью удален по истечению недели с момента окончания срока аренды.
2.8. После оплаты своего заказа клиент имеет полное право обращаться за помощью в техническую поддержку, по каким либо вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью сервера.
2.9. Сразу после оплаты игрового сервера клиент полностью соглашается со всеми пунктами договора и принимает данное пользовательское соглашение.
3. ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
3.1. Обращение к администрации и технической поддержке осуществляется на казахском или на русском языке. Использование транслита и других языков не допускается.
При обращение клиент обязан:
• соблюдать нормы формального общения.
• подробно описать суть проблемы, с указанием адреса сервера.
• указать после каких действий на сервере была обнаружена проблема.
• указать время возникшей проблемы.
Время работы технической поддержки.
Тех. поддержка работает в будние дни с 10-00 до 18-00 по Алматинскому времени с перерывами на обед.(с 13-00 до 14-00), а так-же в выходные дни с 11-00 до 21-00 (Среднее время ответа до 1 часа, возможны задержки в связи с загруженностью сотрудников). Ответы в ночное время осущестляются по мере наличия сотрудников (В ночное время, среднее время ожидания ответа 3-4 часа). Праздничные дни согласно законодательству КР - Выходные.
Запрещается:
• использование нецензурной лексики, брань.
• неуважительное отношение к персоналу сайта или его содержимому.
• требовать, предъявлять требования, по вопросам, нарушающим правила
настоящего договора.
В случае нарушения одного или нескольких правил клиент получает предупреждение в соответствие с пунктом 3.2:
3.2 В случае нарушения пункта правил 3.1. клиент может получить:
3.2.1. Устное предупреждение или отказ от технической поддержки за неуважительное отношение к персоналу сайта.
3.2.2. Блокировку аккаунта сроком на 1 сутки за повторное нарушения п.п.3.1.
3.2.3. Блокировку аккаунта сроком на 2-е суток и более, без возможности возврата неиспользованных средств за неоднократные нарушения и оскорбления администрации сайта.
4. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
4.1. У каждого сервера существует лимит нагрузки на ядро системы (% cpu) и ОЗУ (% mem). Допустимое значение нагрузки распределяется по тарифам.
4.2. Kлиент в праве сам выбирать какой тариф ему больше подходит, однако обязан придерживаться допустимым нормам нагрузки на ядро (п.п. 4.1).
4.3. Все вопросы, связанные с нагрузкой и блокировкой серверов, решаются через центр поддержки путем переговоров исполнителя с клиентом.
5. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ
5.1. При нарушении правил и взлома сервера (увеличение слотов, увеличение денежных средств и.т.д) клиенту будет предоставлено устное предупреждение с отключением сервера до востребование клиентам. Дальнейшее не подчинение отключается сервера без возврата средств.
5.2. В случае отказа от предоставленных Клиенту услуг аренды игрового сервера, возврат неиспользованных средств осуществляется только при наличии объективных причин, по которым Клиент отказывается пользоваться уже оказанными ему услугами.
5.3. Сумма выплаты зависит от количества неиспользованных дней аренды. Выплата производятся только на QIWI счет клиента.
5.4. Возврат неиспользованных средств производится по заявке клиента, направленной через сайт в техническую поддержку, после чего заявка рассматривается администрацией сроком до 3х рабочий дней и выносится решение о выплате средств.
5.5. Возврат средств, за уже оказанные услуги, не производится.
5.6. Администрация имеет полное право отказать в возврате денежных средств, ввиду не объективных причин клиента (см. 5.1, 5.2. пункт правил).