Создать тему
Закрыть тему
Установка карт в CS 1.6
09.12.2017 - 23:52 Сообщение #1
Рассмотрим процесс установки новых карт на наш сервер.Советую использовать ресурс 17's Buddies для поиска карт.
Процесс установки довольно простой. Для примера возьмем карту DE_ELDORADO
Если все файлы раскиданы по нужным директориям. Нам останется только скопировать их к себе в cstrike.
Далее необходимо прописать название карты (без .bsp) в файле maps.ini (cstrike/addons/amxmodx/configs/maps.ini)
и файле mapcycle.txt (cstrike/mapcycle.txt)
*Если вы хотите проверить карту для себя лично, через создание "Новой игры", тогда прописывать карту в файлах maps.ini, mapcycle.txt - не нужно.
Давайте рассмотрим вариант, где архив не имеет директорий и все файлы расположены в одном месте. В таком случае нам придется раскидывать их самим по нужным директориям.
Для начала вспомним, какие расширения файлов и какие директории могут быть задействованы в карте
Папка maps
txt - описание карты
bsp - сама карта
res - список ресурсов, которые будут загружены клиенту
nav - навигация ботов на карте
Папка overviews
.bmp и .txt - Файлы обзора карты сверху в режиме наблюдателя
Папка sound
wav - Звуки, которыми наполнена карта
Папка sprites
.spr - Дополнительные спрайты, которые задействованы на карте
Папка gfx
.tga - Пак текстур
Папка cstrike
.wad - Дополнительный файл карты.
Подсказка: Вы можете посмотреть все нужные ресурсы для карты и где они должны находится, в файле с расширением .res - просто откройте его любым текстовым редактором.
После того, как вы скопировали все файлы по нужным директориям и прописали название карты в maps.ini и mapcycle.txt, останется сделать смену карты или рестарт сервера, чтобы новые карты стали доступны.
Взято с сайта: dev-cs.ru
Сообщение было отредактировано: 10.12.2017 00:18:15